5 июня, SUM 41 в России

5 июня 2009 | Просмотров: 3 180

sum 41

Единственное мощное рок-выступление на премии Муз-ТВ 2009, очень порадовало наличие группы SUM 41 в Олимпийском в этом году. Остальное и смотреть не стоит!  Далее »

2.05.2009 Disco in Moskau/Немецкая панк-группа Die Toten Hosen в Москве

4 мая 2009 | Просмотров: 1 740

Die Toten Hosen

2 мая в московском клубе «Точка» выступила легендарная немецкая панк-группа Die Toten Hosen, записавшая с начала 80-х годов более десятка студийных альбомов, каждый из которых приобрел «золотой», «платиновый» или «мультиплатиновый» статус на родине музыкантов. Концерты группы, известной также своей активной общественной и политической деятельностью, вот уже 15 лет собирают аншлаги по всему миру. Москва не стала исключением.

Ребята из команды «Die Toten Hosen» никогда не думали, что написав в 80-х песню «Disco in Moskau», им доведется выступить в этом городе, в центре, так сказать, бывшей «Империи зла». Тем не менее, сами музыканты остались очень довольны приемом в России. Группа прибыла в Москву из Аргентины, где, надо сказать, группа очень популярна, и, несмотря на разницу во времени между странами музыканты успели погулять по центру, побывать на Красной площади, посмотреть на Кремль. После чего вся группа дружно отправилась отсыпаться в отель, а всего пару часов спустя были уже в клубе на саундчеке, где звучала «Disco in Moskau».

Бешеную популярность группы в Аргентине можно объяснить тем, что аргентинцам нравится подобная музыка, например, The Ramones. Наверно нет ни одной другой страны, где эта команда была бы столь популярной. Когда «Die Toten Hosen» последний раз выступали вместе с ними, на концерт пришло 40 тысяч человек. Да-да, именно столько было на стадионе. И еще одним немаловажным фактором успеха группы в Южной Америке является их активная концертная деятельность на этом континенте. В частности в Аргентине, и, как говорит бас-гитарист коллектива Андреас «Анди» Мойрер, автор таких известных песен как «Wunsch Dir Was» и «Hier Kommt Alex»:

-Там была одна аргентинская группа, которая нас хорошо знала и хотела, чтобы мы приехали. От их имени к нам обратился один знакомый немец, которого перевели в Аргентину по работе. Мы сначала сомневались, но он выслал нам билеты на самолет, поэтому мы решили лететь. И с тех пор, начиная с первого концерта, который нам очень понравился, мы стали регулярно навещать Аргентину. А если много раз приезжаешь в одну и ту же страну, то со временем вырабатывается с ней своего рода связь. Наши аргентинские фанаты, например, могут подпевать нам на немецком. Да и вообще южноамериканские фанаты очень открытые и не стесняются показать, что они думают о группе, неважно, хорошее или плохое. Нам повезло, и они нас любят, так что туда всегда весело приезжать.

Ну и конечно же, Андреас не забыл упомянуть о последнем альбоме группы. Многие фанаты истинного, скажем так, первозданного панк-рока, по крайней мере, в России, приняли пластинку довольно холодно.

-Ну, во-первых, мне самому альбом нравится. Не знаю как в России, а в Германии его приняли тепло. Мы много песен с этого альбома играли во время нашего зимнего тура, и, по-моему, все было отлично. Мне самому, если честно, кажется, что на этом альбоме есть множество запоминающихся композиций, и он лучше, чем предыдущий.

Интервью с The Offspring!

5 декабря 2008 | Просмотров: 1 596

Американская группа The Offspring внесла свою долю в форменный бедлам в Москве.

Известный коллектив The Offspring, который можно отнести к «причесанному панк-року», собрал в среду вечером в спорткомплексе «Олимпийский» 20 тысяч своих фанатов. Столичная публика в едином порыве пела знакомые хиты американцев, дружно прыгала и в такт хлопала в ладоши. Такого восторженного безумия на московских площадках давно не приходилось видеть. В итоге стало ясно, что пресловутые проблемы с деньгами и работой, накрывшие планету, действительно способны сотворить культурную революцию.

В последние недели на московских концертных площадках наблюдается не самая радужная картина: народ стал заметно меньше ходить на концерты. Потенциально аншлаговые выступления Патрисии Каас и Лолиты Милявской в Кремлевском дворце, подкрепленные масштабными PR-кампаниями, по сути, провалились. Но не зря существует поговорка о том, что нельзя класть все яйца в одну корзину. Действительно, публика стала отказываться от «статусных» концертов, концертов – светских приемов, на которых нельзя ни попрыгать, ни зажигалку достать на «медлячке», разве что свою даму вывести в свет или сделать звонок другу: «Слышь, а тут мне Робби Уильямс поет». Зато в цене теперь настоящие, не дутые эмоции, драйв, праздник и всеобщие братания, позволяющие хотя бы на пару часов забыть о мирской суете.

Впрочем, на пару часов Offspring’а не хватило: общий хронометраж концерта – один час плюс три песни на «бис». Грешным делом подумалось, что сокращения коснулись и их. Зато напичканную хитами программу парни отработали на «ура». Появление на сцене вокалиста Декстера Холланда сидячий партер встретил стоя и после этого уже так и не садился (что большая редкость в Москве даже для рок-концерта). Благо, публику изрядно побаловали ингредиентами из самого «мейнстримового» альбома 10-летней давности Americana. Но удивительно то, что и совсем свежие композиции вызывали в зале не меньшую бурю восторга.

Вообще к панк-року The Offspring относят весьма условно: команда от души наяривает типичные для панк-музыки гитарные риффы, пользуется панк-имиджем (известное слово на букву f прозвучало со сцены не единожды), но при этом остается абсолютно эстетичной по духу. Эдакий панк в шоколаде. Публика у The Offspring такая же разношерстная: перед концертом солидно одетые граждане терпеливо стояли в стройной очереди перед внешним кордоном, хотя, в общем, им никто не мешал по-панковски нагло навалиться и устроить давку. Зато на самом концерте в танцующем партере (хотя опять же танцующими в этот вечер были все сектора) молодые парни устроили традиционный слэм (массовый танец-толкучку, внешне напоминающий драку). А ближе к концу вытащили откуда-то светящиеся и дымящиеся файеры и, к ужасу охраны, стали танцевать с ними с воодушевлением, присущим разве что футбольным фанатам. Впрочем, когда заиграла культовая песенка с крайне актуальным сегодня названием Why You Don’t Get A Job («Почему вы не получаете работу»), даже милиционеры достали свои мобильники, чтобы оставить на память видео. Хотя, вообще говоря, роль у стражей порядка должна быть прямо противоположная – занудно одергивать всех, не позволяя записывать концерт.

Из числа прочих своих известных песен The Offspring исполнили Pretty Fly (For A White Guy), Kids Aren’t Alright, а завершили не слишком длинный концерт композицией Self-Esteem. Народ поначалу еще требовал продолжения банкета, но вскоре покорно потянулся к выходу…